Условия лизинга
- Ставка от 10%.
- Аванс от 30%.
- Срок лизинга до 60 месяцев.
- Клиенты — физические и юридические лица.
- График платежей на выбор — классический, аннуитет, дегрессия, сезонный.
- Все обязательные платежи при покупке авто ВКЛЮЧЕНЫ в график на весь срок: государственные налоги и сборы при регистрации и снятие с учета, регистрационные номера и техпаспорт, пенсионный сбор 3% — 5% в зависимости от стоимости авто, страхование ОСАГО и КАСКО.
Гостья из будущего: электромобиль Tesla model 3
Специалисты относят это самое свежее творение корпорации Илона Маска к наиболее знаковым авто в модельной линейке Тесла. Не удивительно, ведь число предзаказов авто легко перевалило за полмиллиона! Напомним, что Tesla представила бюджетный электромобиль model 3 в марте 2016 года и после реакции публики срочно принялась наращивать производственные мощности. Но очередь из желающих пока еще сохраняется.
Приятно, что первый экземпляр автомобиля, поставленный в Европу, оказался в Украине. Первые фото и видео машины на фоне столичного ландшафта появились в сети в конце февраля. После осмотра и тест-драйва нам удалось сложить впечатление о модели.
Заводские характеристики и комплектации
- Колесная база 2875 мм.
- ДШВ 4695×1850×1443 мм.
- Максимальная скорость 210 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч 5,6-5,1 с. (в зависимости от комплектации)
- Запас батареи – 355-499 км. (60-85 кВт∙ч. в зависимости от комплектации)
В продолжение темы комплектаций отметим, что стоимость Тесла 3 зависит от уровня оснащения. Кроме того, цена машины увеличивается, если в комплектации присутствует автопилот. Полный привод, которым планируется оснащать машину позже, также увеличит ценник.
Но учитывая очередь на автомобиль, купить Тесла 3 в Украине без пробега и в европейской комплектации в ближайшие годы будет сложно. Разве что перекупить у какого-нибудь американца как это делали перекупщики во времена СССР. А вот подержанный Tesla model 3 купить в Киеве – задача выполнимая. Мы как раз этим и занимаемся.
Дизайн: экстерьер и интерьер
Специалисты утверждают, что у Тесла идеальный дизайн – в обводах кузова отсутствуют «лишние линии». Даже лаконичная внешность «трешки» БМВ в сравнение с Модел 3 выглядит по-цыгански вычурно. Коэффициент лобового сопротивления здесь х0,23, что является нормой для спорт-купе. Однако Тесла – бюджетный седан! И если вспомнить о его разгонной динамике и посмотреть сколько стоит Tesla model 3, то получается единственная причина, почему в мире еще продаются бензиновые спортивные машины – это дефицит электрокаров.
Салон не менее футуристический – здесь нет привычной панели приборов и кнопок, даже привычные дефлекторы воздуховодов отсутствуют. Вместо них «щель» во всю ширину торпедо. Из механических джойстиков «из прошлого» остались рычаг омывателя, поворотников и многофункциональные ролики управления зеркалами, аудиосистемой и наклоном руля.
Органы управления и комфорт
Tesla model 3 заказать можно только в одном исполнении, где центральным элементом интерьера является огромный горизонтальный тачпад (МакБук), расположенный по центру торпедо. Левая треть дисплея отвечает за органы управления и информирует водителя о скорости движения и уровне заряда батареи. А правая, занимающая две трети плоскости экрана, – информационно-