Tesla Model 3 испытали в холод на дорогах с ямами

На прошлой неделе состоялся первый в Украине долгий тест-драйв на Tesla Model 3. На электромобиле за день проехали более 300 километров — съездили из Киева в Чернигов и в обратном направлении.

Во время испытания авто температура воздуха колебалась от -1 до 0 градусов. В салоне машины находились четыре человека и небольших багаж.

За счет отсутствия привычного щитка приборов и тонких стоек кузова с водительского места в Model 3 хорошая обзорность. Боковые зеркала хорошо охватывают пространство сзади.

«Во время поездки обнаружил, что можно на ходу включать камеру заднего обзора, которая установлена ​​над номерным знаком. Поскольку экран на торпеде большой, можно по максимуму видеть то, что происходит позади машины», — говорит СЕО компании Electrocars Александр Кравцов. Он ехал за рулем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Электрофуры Tesla Semi доставили первый груз

Посадка на водительском кресле и боковом пассажирском удобная. Поскольку боковая поддержка не слишком развита, можно удобно устроиться людям разной комплектации и веса. Сзади во время долгих путешествий также свободно садится двое взрослых. Горб по центру заднего сиденья небольшой, поэтому у пассажира по центру не возникает дискомфорта.

Подвеска машины хорошо отрабатывала мелкие и крупные выбоины на дорогах. Рывков и тряски, как на машинах с жесткой подвеской, во время преодоления выбоин не наблюдалось. Труднее всего было ехать участком возле села Семиполки Киевской области.

«Дорога там напоминала минное поле, которое сложно проскочить. После попадания в такое количество ям становится понятно, что для передвижения нашими автодорогами, машину лучше обувать в шины с более высоким профилем. Тогда будет меньше угроза для колесного диска и не таким ощутимым будет нагрузка для деталей подвески «, — говорит руководитель Electrocars.

Узкими двухполосными трассами на Model 3 ехать комфортно. Рулевое управление — точное, машина маневренная и быстро разгоняется. Ею удобно идти на обгон транспорта, какой медленно движется. Педаль тормоза информативна, даже на высоких скоростях остается ощущение полного контроля над машиной.

Александр Кравцов испытал полуавтономный автопилот в различных дорожных условиях.

«Он хорошо работает на участках, где есть хоть остатки разметки. Но там, где вообще отсутствуют признаки разграничения полос автопилот «нервничал» — или просил взять руль на себя, или вообще отказывался включаться. Автоматическая перестройка из полосы в полосу не работала. Мы это связываем с еще не активированной навигацией «, — делится он впечатлениями.

Во время поездки было очень важно проверить потребление энергии электромобилем. Особенно в неблагоприятных для экономии условиях — в холод во время резких торможений и ускорений перед выбоинами и ямами.

«Нам хватило 85 процентов батареи, чтобы проехать 302 километра. И это с включенными фарами и климат-контролем, который поддерживал в салоне 19-20 градусов. На дорогах был гололед и температура около 0. Наибольший разряд был во время буксования в черниговских дворах.  Эффективный расход энергии — на скорости 75 километров в час по прямой. В таком режиме езды использовалось 150 Ватт заряда на километр. Также экономно ехать на круиз-контроле при скорости 90-95 километров в час. Тогда расходуется 175 Ватт на километр», — говорит Александр Кравцов.

Итак, как показал пробег в течение дня, Tesla Model 3 по запасу хода, настройки подвески и ходовым качествам хорошо подходит для поездок в украинских условиях.

Напомним, перед тем, как привезти электромобиль в Украину, Александр Кравцов испытывал эту модель в США.