Алюминиевый кузов в крепкая ходовая — 4 конструктивные особенности Tesla Model S

Американский электромобиль Tesla Model S отличается не только инновационными решениями в электрооборудовании, но и строением кузова.

В компании Electrocars рассказали и продемонстрировали особенности Model S.

Кузов с алюминия и склеенные детали

К такому решению прибегли, чтобы сделать машину как можно легче. Чтобы детали были прочными, они имеют много ребер жесткости. Интересно, что соединенные между собой не точечной сваркой, а другими типами соединения — клеем, заклепками и креплениями.

«Способ сообщения зависит от части машины, нагрузки на детали и ее контакта с влагой. В районе скрепления многих деталей нанесен клей. Затем эти два элемента сжимают специальным прессом и еще заклепуют. Такое соединение не только прочное, но и не накапливает влаги», — говорит специалист по сервису компании Electrocars Андрей Мельниченко.

Model S имеет раму и оснащен задним приводом

Электромобиль Tesla Model S построен на алюминиевой раме, подобно «американской классики». Благодаря этому у него большой запас прочности для того, чтобы выдержать лобовой удар. К раме прикреплен электродвигатель, также в нее встроены аккумуляторные блоки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В чем заключается феномен «украинского электромобильного чуда»

«Американцы давно ездят на рамных заднеприводных машинах. Model S также построена по этому принципу. Такая конструкция электромобиля обеспечивает его высокую ремонтопригодность. Большинство современных производителей делают легковушки таким образом, чтобы в них не погиб человек. Tesla Model S сделана с расчетом спасти и основные узлы машины «, — говорит специалист.

Собран вручную

Многие детали, которые в других машинах ставят автоматизировано, на Tesla монтируют люди.

«Это заметно по разным обозначениями маркерами на деталях, щедрым намазыванием герметика в корпусе редуктора. Все пистоны и стяжки вручную поставлены», — говорит Андрей.

Ходовую делают с запасом прочности

«Если посмотреть на передние стаканы кузова, то они вылиты из алюминия. Практически не деформируются. Относительно деталей ходовой, то они сделаны таким образом, что их не нужно менять узлами. Достаточно снять и поставить конкретный изношенный элемент. Большинство производителей не идут таким путем» , — говорит специалист.

Тормозные накладки могут служить более 200 тыс. км. Они медленно стираются, потому что владельцы машин часто снижают скорость сбросом ноги с педали газа, используя режим рекуперации. Во время этого заряжаются аккумуляторы.