В интернете недавно появилось руководство по эксплуатации Tesla Model 3 на 160 страницах с традиционными для такого рода пособий изображениями и тезисными рекомендациями.
Мы решили остановиться на некоторых интересных моментах из правил пользования новым электромобилем.
Заряд должен быть более 6%
В пособии четко описано, насколько аккумуляторы машины разряжаются в режиме ожидания, когда двигатель заглушен. Элементы питания берут меньше 3% заряда в неделю. А если включить режим энергосбережения, то еще меньше — 1%. Судя по этим цифрам, аппетит у Tesla Model 3 совсем небольшой.
Производитель предостерегает от тотального разряда батареи до 0%. Это может испортить аккумуляторы. Если владелец этого не понимает, то машина сама примет необходимые меры — Model 3 автоматически переходит в специальный режим, чтобы уменьшить разряд до рекордных 4% в месяц.
Прицеп возить нельзя
Конструкторы электромобиля не предусмотрели установку фаркопа для буксировки прицепа, поэтому в инструкции четко и написали, что «буксировка прицепа не допускается». Однако это не означает, что в будущем создатели Tesla не приспособят свои машины для такого дела.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стало известно, кто быстрее — Tesla Model 3 или Ford Mustang
«Возможно, буксировку разрешат после того, как Tesla спроектирует и выпустит свою модель прицепа», — предполагают журналисты интернет-издания insideevs.com
Над зеркалом заднего вида установили камеру
Удачное место разработчики электромобиля нашли для видеокамеры. Из него она может легко фокусироваться как на водителе, так и на панораме всего салона. В инструкции разъяснили, как за ней ухаживать. Также указано, что «камера пока не активна, но может использоваться в будущих функциях, которые можно будет добавить в Model 3».
Вероятно, это устройство в паре с необходимыми программными приложениями можно будет использовать вместе с видеорегистратором или для общения по видеосвязи..
Провода для питания — в переднем бампере
Создатели Model 3 предусмотрели аварийное открытие багажного отсека, даже когда аккумуляторы машины полностью разряжены. Провода для входа питания разместили под круглой заглушкой переднего бампера, проще говоря, — прямо возле места буксировочного крюка.
К красному и черному проводу достаточно присоединить блок питания, аккумулятор, генератор или обычное зарядное устройство на 12 Вольт — и багажник откроется.
Такой метод открытия багажника не работает, если основное питание автомобиля есть и аккумуляторы не разрядились.
На что способна Tesla Model 3?
В руководстве по эксплуатации подтвердили характеристики машины, которые ранее публиковали в материалах СМИ. Итак, электромобиль оснащен электрическим двигателем мощностью 165 кВт (220 л.с.). Он разгоняет ее до 100 км/час за 5,6 секунды. А запас хода Model 3 — 350 км